понедельник, 6 июня 2011 г.

Qualcomm объявила о поддержке Flash процессорами MSM7x27

На официальном сайте появился пресс релиз, содержащий информацию о поддержке технологии Flash одними из самых распространенных процессоров для мобильных устройств MSM7x27. В частности упоминаются модели процессоров, имеющие тактовую частоту 800МГц. Работа Flash была показана на конференции Uplinq 2011.




Как это относится к  LG Optimus One? Наш девайс имеет процессор Qualcomm MSM7227. А значит, что поддержка Flash возможно будет на устройстве. Только нужна скорее всего частота 800МГц. И это не проблема! Наш аппарат стабильно работает на частоте 806МГц, правда с помощью разгона.
В общем, надежда есть на FLASH для нашего девайса!

По материалам:
http://habrahabr.ru/blogs/android/120630/
http://www.qualcomm.com/news/releases/2011/06/01/qualcomm-expands-flash-player-capabilities-across-multiple-tiers-qualcomm-e
http://devdb.ru/lg_optimus_one_p500

67 комментариев:

  1. Анонимный6 июня 2011 г., 11:23

    иии, дальше-то что?

    ОтветитьУдалить
  2. Мы сможем смотреть онлайн видео Вконтакте, RuTube. А также играть во Flash игры

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный6 июня 2011 г., 11:25

    Урррряяяяяяяяяяяяяяяяяяяя

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный6 июня 2011 г., 11:26

    А это когда ?

    ОтветитьУдалить
  5. Анонимный6 июня 2011 г., 11:26

    Ну с флеш-играми ты погорячился, а вот остальное не помешает. Хотя я и так всё это делаю без флеша. Флеш не нужен. (ну... почти...)

    ОтветитьУдалить
  6. Анонимный6 июня 2011 г., 11:26

    да не будет ни че работать ))

    ОтветитьУдалить
  7. Анонимный6 июня 2011 г., 11:29

    Нтс как то впихнули в свои слабые модели флэш

    ОтветитьУдалить
  8. Анонимный6 июня 2011 г., 11:29

    дело не в частоте, а в архитектуре. увы.

    ОтветитьУдалить
  9. Анонимный6 июня 2011 г., 11:32

    Лучше пусть хтмл5 в массы пропихнут и на нем все делать начнут. Толку больше будет. Надеюсь флеш вымрет.

    ОтветитьУдалить
  10. может лишь это и является причиной задержки пряника???

    ОтветитьУдалить
  11. А выставка вроде уже прошла? Написано что выстовка пройдет 1-2 июня

    ОтветитьУдалить
  12. Прошла.
    Цитата из статьи:
    "была показана на конференции Uplinq 2011"

    ОтветитьУдалить
  13. Щас главное чтоб 2.3 вышла оф

    ОтветитьУдалить
  14. Жесткие лаги скорее всего будут наблюдаться

    ОтветитьУдалить
  15. Погодите ,это чё новые оптимус 1 будут с новыми процессорами или приложение такое?

    ОтветитьУдалить
  16. Надежда маленькая! ТЕм более зачем рисковать максимально разогнанным процессором аш под 800 Мгц или официально можно будет разгонять производителем , а так новость радует !=)

    ОтветитьУдалить
  17. Барбэр Стрейсинг уууу!!
    Новость класс!!

    ОтветитьУдалить
  18. А кто сказал, что все время аппарат будет работать на 806 МГц? Мы просто максимальную планку повысим, а достигать её аппарат будет или нет-это уже зависит от нагрузки

    ОтветитьУдалить
  19. R@$$vet, приложение, адаптированное под наши процессоры

    ОтветитьУдалить
  20. Анонимный6 июня 2011 г., 12:12

    ахренеть! А это ничего, что разогнать процессор на наших телефонах до 800 мгц со стабильной работой на большинстве моделей невозможно?

    ОтветитьУдалить
  21. "А это ничего, что разогнать процессор на наших телефонах до 800 мгц со стабильной работой на большинстве моделей невозможно?"

    Вы не правы, это вообще индивидуально для каждого процесора. Советую почить о том,как производят процессоры, сразу всё станет яснее....

    ОтветитьУдалить
  22. Спокойно до 860 гнал и играл, так что это кому уже повезет с телефоном))

    ОтветитьУдалить
  23. Анонимный, HTML5 сейчас в стадии разработки, и неизвестно до какого кода. Толку сырой продукт куда-то впихивать?

    ОтветитьУдалить
  24. юппи эта же бомба))))))))))))снег респект

    ОтветитьУдалить
  25. если все это выйдет то вообще будем в шоколаде, мне кажется если флэш выйдет то и на 600 он работать будет, ведь все хтс с процессором 600 МГц имеют флеш))

    ОтветитьУдалить
  26. Анонимный6 июня 2011 г., 12:31

    Psixo... Как бэ работает уже, местами...
    Видеокодек WebM обеспечивает воспроизведение роликов в браузерах, поддерживающих HTML5, без необходимости использовать сторонние плагины, например Flash Player. WebM поддерживают последние версии браузеров Google Chrome, Mozilla Firefox и Opera.
    Апрельский пруф http://lenta.ru/news/2011/04/20/webm/

    ОтветитьУдалить
  27. ну так если посмотреть то большая, с ударением на а, часть пробовавших стабильной работы смогла добиться только при 729 Мгц, 806 же уже запредел.
    Представляю как трафик возрастет если все баннеры начнут у меня мигать=)))
    не так он уж нужен.

    ОтветитьУдалить
  28. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  29. вОТ ЭТО СТОЯЩЕЕ ЗАЯВЛЕНИЕ! +1

    ОтветитьУдалить
  30. ФТОПКУ АРМв7 ДА ЗДРАВСТВУЕТ АРМв6, ПЫЩПЫЩОЛОЛОЛООООООООО ЛЫЖА ЗОХВАТЕТ МИР!!!!!!!!!!!!!11111адынадынадын

    ОтветитьУдалить
  31. ОтчеВаш, так никто и не заставляет, он мне тоже не нужен, и даже если он будет встроен в 2.3 офф, то это легко исправить

    ОтветитьУдалить
  32. Highscreen Cosmo тоже с процессором Qualcomm MSM7227 600Mhz но на нем ведь работает флэш

    ОтветитьУдалить
  33. Анонимный6 июня 2011 г., 13:09

    а к нему будет-то хоть идти напряг под 800Mhz? можно ведь по-идее и 1500 выставаить, и если к нему столько данных поступать не будет, а будет как на 700-750, то можно и до 1500 разогнать. Опровергните мою теорию, если я ошибаюсь...

    ОтветитьУдалить
  34. Анонимный, разве HTML5 может полноценно заменить flash?
    P. S. Не надо забывать про пользователей использующих старые браузеры.

    ОтветитьУдалить
  35. Анонимный6 июня 2011 г., 13:35

    Я про флэш молчу, мне по-идее итак хватает:
    VKplayer для вконтакте, фильмы не берет, но поменьше читает (решаемо)
    YouTube заменяет и RuTube и т.п.
    мобильный торрент позволяет качать любые фильмы
    Живу без флеша :)

    ОтветитьУдалить
  36. Анонимный6 июня 2011 г., 13:44

    Если неошибаюсь, Samsung Ace с тем же процессором и на официальной прошивке работает на 800 Mh.

    ОтветитьУдалить
  37. Анонимный6 июня 2011 г., 14:08

    а на скринах не оптимус 1. у меня слева нет такой кнопки или что там нарисовано

    ОтветитьУдалить
  38. Аноним это гнездо под флешку

    ОтветитьУдалить
  39. а у меня флеха под крышкой.

    ОтветитьУдалить
  40. Анонимный6 июня 2011 г., 15:18

    флеш будет работать и на 600 Мгц, у меня в плеере Cowon D2+ с процом в 192 Мгц флэш идет из коробки без каких-либо сторонних программ. Другой вопрос как быстро этот флэш будет работать?) на HTC Legend с процом 600 Мгц даже простые баннеры с инета полчаса открываются с тормозами.

    ОтветитьУдалить
  41. УУУУУУУУУУУУУУИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИ!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  42. Анонимный6 июня 2011 г., 17:34

    ничего нового они не представили, на p500 флеша не будет никогда, успокойтесь

    ОтветитьУдалить
  43. на телефонах типо htc legend,wildfire s и тд флэша нету и небыло там HTML5 а на п500 флэша небудет из за того что 600 mhz даже если гнать до 768 это вроде последняя стабильная частота то всеравно флэща не будет

    ОтветитьУдалить
  44. Анонимный6 июня 2011 г., 19:33

    флеш мастдай!!!

    ОтветитьУдалить
  45. Анонимный6 июня 2011 г., 20:23

    we can watch p0rn !!!!!!

    ОтветитьУдалить
  46. Анонимный6 июня 2011 г., 20:37

    Утка. Не будет флеша и ежу ясно, да собственно зачем он на телефоне такого класса...

    ОтветитьУдалить
  47. Анонимный, только на МГц не смотри (на плеере), на Сони ПС1 было вроде 33МГц, а через эмуляторы на девайсах с 400-600 МГц тормозят

    ОтветитьУдалить
  48. Анонимный6 июня 2011 г., 22:06

    Хочу добавить что не уст не все.

    ОтветитьУдалить
  49. А смысл тогда в флагманских лопатах?

    ОтветитьУдалить
  50. Александр комментирует...
    Спокойно до 860 гнал и играл, так что это кому уже повезет с телефоном))

    Разве такое возможно? Никогда не поверю что ты играл спокойно допустим даже в энгри бёрдс с таким разгоном. Пока не увижу не поверю. Имхо

    ОтветитьУдалить
  51. Ничего такого здесь у меня тоже на 860 стабильно как и на 600)

    ОтветитьУдалить
  52. Ты чем разгонял? У меня в сет cpu частоты 860 даже нету 800 это предел. и то при хаходе в игрушку виснет и перезагружается

    ОтветитьУдалить
  53. CPU Master + ядро от франко(например)

    ОтветитьУдалить
  54. vadims746 комментирует...
    "...там HTML5..."
    *facepalm*

    ОтветитьУдалить
  55. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  56. Программисты недоучки их писали!?о_О Проц. MSM7227 с архитектурой ARMv6!
    Пруфлинк: http://devdb.ru/lg_optimus_one_p500

    ОтветитьУдалить
  57. MSM7227 с архитектурой ARMv6!
    Все верно

    ОтветитьУдалить
  58. vadims746 ну че ты хуету поришь то друг?зачем говорить если не знаешь,возьми в руки вайлдфайр и легенду и зайди в то же приложение в контакте

    ОтветитьУдалить
  59. http://www.youtube.com/watch?v=dRIX90kBy5U
    c какого это времени вконтакте приложения на хтмл

    ОтветитьУдалить
  60. Дело не в архитектуре ,это маркетинг.Любому знающему человеку понятно,что платформы Arm 7 ,8,9 ни каких улучшений с флешом не имеют в своей линейки,вы спокойно можете запустить любой флешь ролик в плеере,что архитектура предусматривает воспроизведение флеша в плеере ,но не предусматривает в браузере? Это только программная проблема не более,не решаемая умышленно.Флешь можно запустить на допотопных целеронах с 900 мгц , на которых флешь и не предусматривался,а вы про arm v6.Сам флеш как технология не ресурсоёмкая.
    И да флешь будет!Если так пожелает google и производители

    ОтветитьУдалить
  61. ребят, на нокии 5320 с процом 300мгц работает флэш, а на нашей машине он летать должен вообще

    ОтветитьУдалить

Следующее Предыдущее Главная страница