пятница, 15 Мая 2020 г.

Nextiva 4.8

Имея более 150 000 клиентов, обслуживаемых с момента открытия в 2003 году, Nextiva является популярным вариантом для бизнес-телефонной связи. У них есть несколько преимуществ, которые делают их моим лучшим выбором в этой отрасли, поэтому давайте посмотрим, как они структурируют свое предложение услуг.

Модель ценообразования Nextiva работает от 34,95 до 44,95 в месяц для одного пользователя. Хотя базовая ставка $34,95 выше, чем у многих конкурентов, Nextiva включает в себя более продвинутые функции, чем большинство других компаний в этом ценовом диапазоне. Кроме того, они предлагают объемные скидки для предоплаченных услуг, а также для нескольких пользователей.

Когда дело доходит до функций, они предлагают очень конкурентоспособный сервис. Каждый клиент Nextiva получает неограниченное количество минут и неограниченное количество факсов, в то время как некоторые конкуренты имеют лимиты до 100 минут в месяц. Nextiva также предлагает эксклюзивную интеграцию Skype, и они включают в себя профессионально записанные пользовательские приветствия со всеми, кроме самого дешевого плана обслуживания бизнес-телефонов.

Обратная связь с клиентами это главная сила Nextiva. Особенно в отрасли, где положительные отзывы клиентов-большая редкость, приятно видеть такие подавляюще положительные оценки с сотнями отзывов.